среда, 12 июня 2013 г.

Фильмы фильмы и другое

Сегодня, точнее уже вчера был день день России, который подарил всем работающим в России выходной посреди недели. И я этому безумно рада - ведь появилось свободное времечко посвятить любимому хобби.
Сегодня помимо бытовых вопросов я уделила время:


- вышивке, для участия в СП;
- просмотру фильмов;
- покупке еды для Русская березка.
Теперь обо всем по порядку.
1. Сегодня я немножечко вышила своего Орла, я стала ещё на шаг ближе к его завершению - вот фото:
Начала вышивать самого орла, немного тяжело, так как одним цветом приходится вышивать пару стежков, а потом надо брать другие нитки. Ну, ничего....все получится.



2. Во время вышивания я посмотрела пару фильмов о которых хочу сказать пару слов, может поможет Вам в выборе фильма на вечер. Буду говорить обо всех фильмах, которые я просмотрела за последний месяц.
Итак.






Фильм Бункер мне очень понравился. Сюжет захватывающий советую посмотреть, а тем кто смотрел "Три метра над уровнем неба. Я тебя люблю" будет очень интересно, так как главную героиню играет одна и та же актриса.

 Что я могу сказать просмотрев этот фильм? Учитесь вести диалог, особенно со своим любимым человеком))))


Гарри Поттер и дары смерти "2. Наконец я досмотрела Гарика))). Вот и подошла к концу поттеромания. Дэниэл Рэдклифф и другие исполнители уже давно выросли из своих ролей. Но фильм мне будет интересен и через 2 года и через 5. Не удивлюсь если лет так через 20 снимут повторно фильм с другими актерами.Сказка навсегда








Мама. Фильм Гильермо Дель Торо, который давно еще снял фильм Лабиринт Фавна, который мне абсолютно не понравился. Этот фильм уже поинтереснее по сравнению с предыдущим, но.... Мне даже нечего сказать. Не советую.






А этот фильм я смотрела в кинотеатре. Очень советую Великий Гэтсби.
Люблю фильмы с сюжетной линией этих времен. Любовь,любовь, любовь. Уже в те времена, карточки с именем нужного человека могли определенным образом повлиять на сложившуюся ситуацию. Ничего не меняется. Любовь Гэтсби меня просто поразила. А что бы было с ним, если бы тогда он остался с Дэйзи, стал ли он ВЕЛИКИМ?????








Очень хочу посмотреть постановку 1974 г.


Надеюсь мои маленькие рецензии Вам помогут. Обещаю почаще делать такие посты, так как очень люблю смотреть фильмы)))

А ещё завтра я еду в фонд Русская березка чтобы отдать вот это:





Немного, но все же......
Всем спокойной ночи. Пойду я спать, а то завтра на работку......





Комментариев нет:

Отправить комментарий