среда, 4 сентября 2013 г.

Вышивальный марафон. Отчет за август.

Всем привет!
А вот и я после долгого отпуска пожаловала. Теперь уже в новом статусе пишу))))
И первый мой пост будет про отчет по Вышивальному марафону у Людочки, за август.
Времени у меня было много, поэтому и вышила я поболее, чем в предыдущие этапы моего участия.
Было:
А вот что стало:
Буду стараться в том же темпе работать. Хотя до окончания не успею.  Но, можно этот долгострой продолжить заканчивать в следующем году)))))
В ближайшее время расскажу о свадебном путешествии. Сфотографирую что входит в мою конфетку, обновлю и продлю конфетный пост, так как что-то никто еще не записался)))

3 комментария:

  1. Ого! Вот это прогресс! Поздравляю, работа движется. Ну и ничего, если не успеешь к декабрю закончить. Мы будем еще и в 2014 вышивать :) Это уже точно. И компания набирается потихоньку.

    ОтветитьУдалить
  2. Я за продолжение в 2014 руками и ногами, тем более что долгостроев у меня много

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты) скорее бы посмотреть всю картину ))

    ОтветитьУдалить