среда, 13 ноября 2013 г.

Скрап-пинок от Хориковой Веры

Привет, привет.
Скрап-кудесница Хорикова Верочка в своём блоге объявила небольшой СП - скрап-пинок, который заставляет меня взять себя в руки и творить, творить, творить.
Вот её забавный баннер)))):
Всем, кому нужен пенок, или пендаль - присоединитесь.
Вот правила,цитирую:


  1. В течение недели вы делаете что - то связанное со скрапом или блогом (работы, убираетесь в скрап - уголке, заготавливайте блоки для блокнотов, заготавливайте основу для альбома или делайте несколько страниц, поменяли дизайн блога и т.д. и т.п.))
  2. Пишите об этом отдельным постом, а конкретно о том, что вы сделали для творческой себя в течении недельки (обязательны фото - доказательства, хотя бы одно :))
  3. Я тоже буду каждую недельку подводить итоги недели и писать в блоге и вы под постом с моими итогами пишете ссылку на свои :))
  4. Начинаем в следующий понедельник, а конкретней 4 ноября :)
  5. Если вы будите участвовать в проекте забираете к себе в блог картинку выше и вешаете на боковую панельку (или отдельным постом))

А теперь, мой отчёт:
В течение недели я получила первую в своей жизни конфетку от Влюбленной в скрап. Купила парочку открыток винтажных на почте, очередную коробочку для скрап запасов. Распечатала шаблоны половинки тортика.
Потеряла коробочку страз от TG-craft((((((((((((((((
И сделала две скрап работы. Одну я опубликовала тут. А вторую опубликую на днях и это будет первый мэджик бокс, в подарок папочке. А теперь фотоотчёт.
 Наш пух пытается влезть в кадр и принять участие в фотоотчёте)))




1 комментарий:

  1. Клево!)) Конфетка это здорово! У меня терялись полужемчужинки (целая упаковка))
    Кошечка милашка :))

    ОтветитьУдалить