вторник, 7 января 2014 г.

С Рождеством......

Дорогие рукодельницы! С прошедшим Новым годом и с  Рождеством Христовым Вас.
Хочу пожелать вам  чтобы этот год  был наполнен только самыми лучшими и  хорошими событиями. Чтобы Ваша рукодельная муза никогда вас не покидала. Побед вам в заданиях и конфетках и всего самого наилучшего!!!!!!!!!

 А я не отчаиваюсь в том, что в этом году я точно смогу создать работу, и не одну, которая победит в конкурсе и, поэтому, спешу поучаствовать  в задании от Кафе скрапо мама - Елки вашего города до 24 января.
 Вот баннер этого конкурса:
В новогодние каникулы мне удалось вырваться в Москву и я сделала пару фотографий нашей столицы. Конечно всю красоту я не смогу передать, но все же:
Елка на Тверской площади





 Чувствуешь себя как в Европе, даже погода не похожа на русскую зиму.

Красивые деревья-лампочки на площади Революции

А это главная ёлка нашей страны!





Вот так вот красиво украшена Москва в этом году.

3 комментария:

  1. Маруся, спасибо за елочку для блога "Кафе Скрапо Мама"!
    Красивые новогодние огни!

    ОтветитьУдалить
  2. Вечерние новогодние огни все-таки здорово преображают улицы и создают атмосферу праздника :)
    Спасибо, что показали ваши фотографии и поучаствовали в задании блога КСМ!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! Спасибо за возможность участия в конкурсе и возможность посмотреть на ёлки нашей Страны)))

    ОтветитьУдалить