суббота, 18 января 2014 г.

СП Органайзер в ЧБ Сова-искусница (в канун перед днём рождения)

Всем привет-привет. У вас уже наступили крещенские морозы? У нас да, очень холодно...брррр.
Сегодня я хочу показать Вам и отчитаться по первому этапу СП органайзер в ЧБ Искусница.

Сделала я заготовку уже 2 дня назад, но всё никак не могла сфотографировать.






Ох и намучилась я с этим флизелином......еле приклеила. Так как я не швея, было очень трудно его приклеить. Может быть я флизелн некачественный купила? Не знаю. А ещё с ПВА возникли проблемы, никак не хотел приклеиваться, приклеила некоторые части на момент- гель прозрачный, следов - не осталось, все аккуратненько. Мне очень понравился первый этап.с нетерпением буду ждать второго.
Спасибо Юленьке за МК.

Комментариев нет:

Отправить комментарий