воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Мой красивый блог - урок № 1.

Привет, девочки!
Уже скоро закончится первый урок Мой красивый блог у Алёны sineoka.
Тем, кто ещё не знает, сообщаю что в своём блоге Алёна БЕСПЛАТНО дает уроки по совершенствованию своего блога. Так что присоединяйтесь.
Итак, поехали.



Вот как выглядит мой блог на сегодняшний день:
(Фуф, получилось вставить принт скрин, правда сделав при это 150 лишних действий. Муж подарил новый ноут, а там новый Windows8 - мне ещё с ним надо разобраться(((()
Продолжим....Свой блог в будущем я вижу в минималистическом стиле.
Вот парочка примеров блогов, чья стилистика мне приглянулась:



По мере моего гуляния по разным блогам может что-то ещё найду и обязательно добавлю.
Этап следующий.
Я создала новый блог для моих эксперементов.

И в конце моего домашнего задания немного о том, каким я хочу видеть свой бложек.
Я хочу чтобы мой блог был минималистичным, а шапочка была в стиле шебби-шик-минималистик (придумала новое направление).

Спасибо Алёне за начало нашего обучения!!!
Буду ждать следующего урока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий