понедельник, 27 октября 2014 г.

3-й этап Волшебного блокнота

Привет девочки!
Сегодня хочу отчитаться по 3-му этапу волшебного блокнота у Алёны.
Я как всегда отчитываюсь в самый последний момент. Но я буду стараться в следующем этапе делать это намного раньше и не запрыгивать в последний момент.
Алена, спасибо тебе за хорошие МК. Впервые плела каптал - очень понравилось.
Сделала на этом этапе для себя пару выводов кроме того что не надо оставлять все на потом,  поняла что я слишком большим количеством кофейного раствора красила листы - в итоге они очень сели и все стали разного размера. А второе - не надо потренироваться обрезать блокнот по  МК))).
В результате МК по обрезанию я испортила свой блокнотик)))) Смотрю на него и смеюсь, такой он кривенький))))






Ну, ничего. Оставлю его и буду на нем дальше экспериментировать "обрезание", так сказать)))
Этот блокнот дальше в СП участвовать не будет, а я пойду сшивать новый (благо страницы остались), чтобы успеть завершить следующий этап, который начнется завтра.

1 комментарий:

  1. Маша, я до сих пор тренируюсь обрезать!))) И завидую белой завистью как это легко получается в видео, у меня нож все равно кривит как я бы прямо его не держала!))) Самой иной раз плакать хочется!))) А листочки да, садятся и бывает что и кривятся еще углы. Практика нам в помощь!))) Удачи со вторым блоком!)))

    ОтветитьУдалить