суббота, 11 октября 2014 г.

Отчет по СП Волшебный блокнот

Я вам ещё не надоела?)))
Спешу подчистить свои хвосты и отчитаться по всем СП.
На этот раз отчет по СП Волшебный блокнот, который проходит в блоге у Алены.
Алена с радостью поделится с нами своими секретами по покраске листочков, работе с фотошопом и другими нюансами.
Хоть отчет по 1-му этапу не обязателен, но я все-же отчитаюсь.
Вот мои листочки:
До глажки


После глажки


Красила я листочки в ванной комнате, испачкала всю ванную)))
Сушится я сложила стопкой, как написано у Алены, но они все у меня склеились, пришлось аккуратно их разъединять.
Ну вот и все) Уже вышел второй этап по созданию страничек - присоединяйтесь.

2 комментария:

  1. Машенька, спасибо большое, что поделилась своим опытом!) У меня листочки тоже немного склеиваются, но очень легко отделяются друг от друга!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, тебе большое спасибо за то что делишься опытом!!!

      Удалить