суббота, 6 декабря 2014 г.

Отчёт - вышивальный

Привет, рукодельницы.
Давненько меня не было в блоге....
Сегодня я хочу отчитаться по СП у Люды - Вышивальный марафон, который близится к завершению.
Весь последний месяц, я была занята вышиванием моего Орла, так как очень хочу его закончить до НГ. Конечно до конца марафона я не успею, а вот до НГ - буду стараться, осталось вышивать еще совсем чуть-чуть.
Итак, вот мои труды за последний месяц:
Что было

Что стало




Тут у производителя небольшой "косяк", символы на схеме не совпадают с символами в карте изображений( Оставила это напоследок




Правда - прогресс?
Сейчас я занята вышиванием новогодних заказов, поэтому Орла отложила, но все же, надеюсь успеть его вышивать  в этом году).
Всем хороших, рукодельных выходных.
Вот такой вот у меня отчёт

2 комментария:

  1. Маруся, твой орел шикарный! Надеюсь, что до Нового года ты осилишь его :) Удачи! И до встречи в Новом году!

    ОтветитьУдалить