среда, 11 февраля 2015 г.

Вкуснейший шоколадный брауни, ам, ням

Девочки, всем добрый вечер!
Я сегодня к Вам опять с рецептиком. На меня напал кондитерский бзик. Уже куча рецептов, а времени очень мало, как всегда(
Не смотря на столь поздний час решила я выложить рецепт вкуснейшего шоколадного брауни, который готовила на прошлых выходных.
Вот он мой вкусный красавец:
Сверху лежит кусочек ванильного пломбира...ммм


Рецепт:
Ингредиенты:

Шоколад (горький, не менее 70%) - 200 г
Сливочное масло - 150 г
Какао - 1 ст.л.
Сахар - 200 г
Ванильный сахар
Яйца - 4 шт.
Мука - 100 г
Грецкие орехи - 1/2 стакана
Сахарная пудра для украшения

Приготовление:

1. Духовку разогреваем до 180 градусов.
2. На водяную баню ставим топиться шоколад и сливочное масло.
3. Грецкие орехи измельчаем с помощью блендера.
4. Тем временем масло с шоколадом уже начало топиться. Не снимая с водяной бани, перемешиваем до полного растворения обоих компонентов.
5. Снимаем с бани и немного остужаем.
6. В шоколадно-масляную смесь просеиваем какао.
7. Добавляем обычный и ванильный сахар и взбиваем миксером.
8. По одному вводим яйца, каждый раз немного взбивая.
9. Просеиваем муку, перемешиваем и добавляем грецкие орехи. Последний раз проходимся миксером.
10. Форму смазываем сливочный маслом и застилаем бумагой для выпечки, которую также смазываем маслом. Если у Вас силиконовая форма, смазывать и застилать необязательно. Выливаем наше тесто в форму.
11. Выпекаем при 180 градусах 20-30 минут в зависимости от особенностей духовки. Советую на 20-ой минуте проверить брауни. Если появилась хорошая корочка — готово.
12.Подавать, украсив сахарной пудрой или какао, растопленным шоколадом или ягодами.

Сайт с которого взят рецепт http://foodbook.today/ Автор рецепта - Анастасия Нагаева 
Спасибо Анастасии за вкусный рецепт.
Уровень сложности в приготовлении брауни - 2. Ну, это на мой взгляд. Все легко и быстро готовится и также быстро съедается)
Если сверху положить кусочек мороженка на ещё теплый брауни - то получится как в кафешках - безумно вкусно.
И немного фото.





 Приятного аппетита!
А на очереди у меня ещё кекс с лимонным курдом - очень вкусный курд, я в него влюбилась.

С брауни хочу поучаствовать в 36-й встере Рукодельного кафе

Кстати, мой  апельсиновый кекс попал в топ в 35-й встрече. Безумно приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий