суббота, 21 марта 2015 г.

Отчет по СП Книга Рукодельницы с Алёной Подлесной

Девчушечки. привет. Что-то я тут совсем не появляюсь(
Совсем недавно зарегистрировалась в Инстаграме и теперь пропадаю там, если интересно, меня можно найти под ником Marysa_ko, там я выкладываю свои рецепты и фотографии о еде кулинарный бзик у меня.
Но теперь. я хочу отчитаться по  СП у Алёночки Подлесной - книга рукодельницы. 1-й этап.
Алёна, как всегда радует нас своими шикарными СП с подробными МК и делится своими страничками, заходите к ней, не пожалеете.
 На 1-м этапе было задание сделать разделитель для первого раздела. Какой у меня будет раздел, я пока не определилась. Просто сделала разделитель, использовав обязательный элемент хлопок (нитки, кружево). В моем случае это - нитки и кружево.
Я уже знаю из какого материала будет обложка и в каком стиле у меня будут разделители - минимализм. Ну или как его еще называют clean&simple (ну, я надеюсь что этот стиль подходит).
Перышко птичке я приклеила


 Крафт бумагу, кстати, я беру в  магазине Икеа - в месте, где упаковывают товар, там можно и бечевку нарезать))) Вот такая я жадина-говядина, не хочу её покупать. (я правда не стою и не наматываю там себе метры крафта, а просто побольше его беру. когда упаковываю.
 Вот такой вот у меня разделитель.
И баннер первого этапа:
                                  

2 комментария:

  1. Машенька, хороший разделитель, чисто и просто!))) Так уже хочется посмотреть продолжение!!!))) Жду не дождусь завтра, чтобы продолжить!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Птичка такая яркая! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить