среда, 30 сентября 2015 г.

Отчет о Формуле рукоделия осень 2015

Ну, вот и состоялась очередная выставка Формула рукоделия – осень 2015!
У меня от нее остались только положительные эмоции, не считая того, что там я отравилась бутербродом с курицей, но обо всем по порядку.
Прибыли мы с мамочкой на станцию сокольники около 11 часов. Народу на автобус было очень мало, по сравнению с весенней выставкой, мы сели на первый же приехавший транспорт, да и с погодкой подвезло.
Народу в кассы было также мало, мы прошли по электронным билетам.
Сначала мы решили обойти раздел товаров для творчества, пока не набежало много народу.
Первым делом я пошла искать стенд фирмы Вышивай.ру. Так как я заранее распечатала карту, то нашла их легко. Я ещё с прошлой выставки хотела их картину, но в тот раз не срослось. А в этот раз я купила целых два набора. Один себе, другой маме вышью.
Это была единственная фирма, наборы которой я хотела купить. На остальные просто посмотреть)
Конечно же меня поразили наборы фирмы РТО. Ребята отлично постарались. Так много новинок, хочется все скупить и вышить. НО, цены кусачие.
После такого успеха не знаю, что они приготовят к следующей выставке?!
Следующая фирма, которая меня поразила это была Luca-s. Наборы тоже потрясные, очень реалистичные, как живые. Цены, к сожалению, не видела.



 
Картель дизайнеров








Вышивай.ру


Алиса















РТО






Овен









Luca-s













И, последняя фирма, которая удивила меня качеством и ЦЕНОЙ. Это фирма Овен. Девочки, не для кого не секрет что каждая рукодельница хочет купить набор подешевле, так как на неё постоянно нападает хомяк и она хочет скупить все. Но и качество при такой цене тоже важно. Я нашла идеальное сочетание. Овен удивил меня и ценой и качеством. На стенде висели очень красивые работы, мы с мамой очень долго не могли выбрать что взять, а цены – 400 р., 800 р.
В итоге купили вот это:









Кстати рыбка вроде невзрачная, но приглядевшись можно увидеть потрясающей красоты хвост. Очень понравилось как художники прорисовали хвост. Посмотрим что получится.



И, напоследок, список других отчетов девочек. В них можно посмотреть отзывы о других фирмах, о которых я не упомянула:
  1. Sashkinhouse Часть 1Часть 2Часть 3, Часть 4Часть 5, часть 6
  2. isaevasvetlana
  3. Миловидова Виктория
  4. Юлия - freken-juli
  5. Екатерина
  6. Екатерина -domovnitsa
Отчеты фирм:

Комментариев нет:

Отправить комментарий