понедельник, 26 января 2015 г.

Вкуснейший апельсиново-шоколадный кекс




Привет Рукодельницы!
Что-то меня в последнее время пробрало на готовку, люблю я вкусно поесть, что тут поделать)))
Хочу поделиться с вами одним нАивкуснейшим рецептиком шоколадно-апельсинового кекса, который занял достойное место в книге моих рецептов и, который я пекла все каникулы,

Рецепт я брала со своего любимого сайта Вкусный блог, который ведет Татьяна Назарук из Минска.

Татьяна Назарук
Кудесница Татьяна, спасибо за вкусные и доступные рецепты



"Ингредиенты:
100 г сливочного масла комнатной температуры
180 г сахара
2 яйца
2 средних апельсина
250 г муки
1/2 ч.л. разрыхлителя
1/4 ч.л. соли
1/4 ч.л. соды
60 мл апельсинового сока
100 г сметаны или кефира
100 г шоколада
Для ганаша:
120 г шоколада
50 мл жирных сливок (от 30% и жирнее). Я беру сливки Parmalat, с нынешними ценами он не самый дешевы, но зато не свернется и очень приятен в работе.
С обоих апельсинов снимаем мелкой теркой цедру. Выдавливаем 60 мл сока.
Масло взбиваем с сахаром и цедрой. По одному добавляем яйца, не прекращая взбивать.
Добавляем половину просеянной с солью, содой и разрыхлителем муки, перемешиваем. Добавляем сметану и апельсиновый сок, снова вымешиваем. Добавляем вторую половину муки и замешиваем однородное тесто.
Шоколад для тесто рубим до состояния крошки.
Добавляем к тесту и перемешиваем.
Перекладываем тесто в смазанную маслом форму и отправляем в разогретую до 180 градусов духовку. Выпекаем до готовности, около 50-60 минут, до сухой спички.
Готовый кекс остужаем.
Готовим ганаш. Для этого мелко рубим шоколад и заливаем его доведенными до кипения сливками. Размешивем до однородности.
Поливаем ганашем кекс, даем застыть и подаем."





Обязательно попробуйте. Сочетание Апельсина и шоколада - великолепно.



С этим кексом я приму участие во встрече в рукодельном кафе.

4 комментария:

  1. спасибо! я тоже любитель таких вкусняшек ))) особенно апельсиново-лимонных ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Рада поделиться вкусными рецептами)

      Удалить
  2. Ммм. Какая вкусняшка! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за возможность участия в Рукодельном кафе. Надеюсь попаду на Вашу следующую реальную встречу.

      Удалить